Вторник, 16.10.2018
Хочешь жить - умей вертеться.
Меню сайта
Категории раздела
Истории и повести [3]
О том как я, как правило с друзьями, искали приключения на пятую точку.
Своими руками в авто [10]
О том как я сам или с помощью друзей устранил неполадки или установил допы в автомобиле
Поиск по сайту
Друзья сайта
Главная » Статьи » Своими руками в авто

Контроллер давления и температуры в колесах.

Купил я контроллер давления и температуры воздуха в колеса.

Зачем он нужен?

Может это и просто баловство, но вот какие цели я преследую:

1. Знать какое давление в колесах не выходя из машины и не мерея его ручным манометром, особенно на морозе.

2. Система предупредит меня о спуске колеса. Причем на глаз не всегда можно определить, что колесо подспустило.

3. Температура в колесе косвенно свидетельствует о температуре тормозных дисков. И если разница в температуре присутствует, значит, что-то с тормозами не так.

Датчики мне установили в шиномонтаже и даже не попросили за это денег, т.к. их установка ничем не сложнее установки обычных сосков.

Долго я искал в салоне, а в частности на торпеде, место где установить дисплей.

Был один очень хороший вариант, в котором дисплей никому не мешал, выглядел очень прилично и в то же время мог обратить на себя внимание в случаи отклонения от норм. Но у этого дисплея отвратный угол обзора сверху и чтоб установить его там, пришлось бы сооружать подиум. Катался я так не долго и потом демонтировал его от туда.

За одно я понял, что постоянно горящий зеленым диод напрягает - надо будет как-то это решить.

Примерил на щиток приборов. Дисплейчик ничего критичного не закрывает собой, и я решил оставить его там.

Подключил же я его к уже проверенным проводам.

Сняв подрулевую панель, я подцепился к ранее найденным +12, земле и в качестве АСС использовал выход с датчика положения ключа зажигания в замке.

Это было сделано из-за алгоритма работы контроллера. Когда на входе АСС контроллера появляется +12, то он включается и показывает значения каждого колеса и если всё в порядке тухнет, если что-то не так, то диод горит красный светом и на дисплей выводить информация о подозрительном колесе. Так вот, если пользоваться удаленным запуском, то при включении зажигания контроллер всё опрашивал, я через 5-10 минут приходил, а картинки не видел, мне это не понравилось и я посадил АСС на "ключ". Ключ то вставляет водитель...

С зеленым диодом я разобрался быстро:

Не долго думая, я разобрал контроллер и перекусил ножку на которую подавалось напряжение, чтоб диод горел зеленым светом. Теперь диод может гореть только красным.

Категория: Своими руками в авто | Добавил: armen13 (09.04.2008) | Автор: Армен Манукян E W
Просмотров: 6331 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Не понтануться раскладывающимися зеркалами не мог :) Написал бы сколько денег радость стоила

2  
Радость стоила 4,5 тысячи рублей.
В инете можно найти и за 4, но плюс доставка 300, поэтому я решил заехать к знакомому и купить у него.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Статистика


Copyright armen13 © 2007-2011