Среда, 14.11.2018
Хочешь жить - умей вертеться.
Меню сайта
Категории раздела
Истории и повести [3]
О том как я, как правило с друзьями, искали приключения на пятую точку.
Своими руками в авто [10]
О том как я сам или с помощью друзей устранил неполадки или установил допы в автомобиле
Поиск по сайту
Друзья сайта
Главная » Статьи » Своими руками в авто

Исправляем праворукость фар на Forester
Настал такой момент, что мне показалось, что с тех осмотром меня прокатили и мне его придется проходить самому.
Первым делом всплывает настройка фар у праворуких машин.
Нашел несколько способов переделки, т.к. о покупки новых блоков фар речь и не идет – дорого.
Вот некоторые из них:
4 – Отсоединить цоколь лампы от юбки и повернуть её и закрепить как-нибудь. Так сделал мой друг на Mazda MPV.
 
Прочитал все это я и выбрал вариант 3. Благо выяснилось, что лампочка не проваливается, т.к. у фары есть бортик – хорошо.
Приготовился уже резать усики, как меня осенило, и я решил их просто загнуть, но обязательно еще нужно загнуть или отломать маленькие усики (рис. 1).
 
Рисунок 1
Рисунок 1
 
Рисунок 2
Лампочки до и после переделки. Рисунок 2
 
Что мне это дало:
Плюсы:
1. Лампочка плотно сидит на месте.
2. Так получилось (случайность я думаю), но отверстие, в которое входит держатель лампы, аккурат не закрывается усиками лампы и не мешает держателю.
3. Если лампочка перегорит, то купив новую и потратив 2 минуты на загиб усиков обо что-то твердое можно вставлять ее вместо сгоревшей.
Минусы:
1. Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.
2. Лампа крутиться для регулировки не охотно.
 
Рисунок 3
Рисунок 3
 
Рисунок 4
Рисунок 4
 
Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м. Смотри рисунок 5.
Угол в вертикальной плоскости регулируется винтом (рис. 3).
Угол в горизонтальной плоскости должен составлять 0% или 0 градусов, что одно и тоже, т.е. фара должна светить прямо перед собой (рис. 3)
 
Рисунок 5
Рисунок 5
 
Рисунок 6
Рисунок 6
 
После настройки есть еще один вариант проверки. Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться.
 
При копировании материала обязательна ссылка на этоту статью и этот сайт.
Категория: Своими руками в авто | Добавил: armen13 (20.12.2007) | Автор: Армен Манукян E W
Просмотров: 8021 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
1 sub174  
Огромный респект за подробный материал! В выходные займусь регулировкой, ибо слепить встречных не вежливо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Статистика


Copyright armen13 © 2007-2011