По приезду в Москву из Владика поменял лампочки в кнопках противотуманок, круиза и обогревателя парковочного места передних дворников не раз. Почему они так быстро перегорают - не знаю. В этот раз решил сфотографировать процесс и описать основные этапы. Да и рассказать, как это сделать легко и быстро. Вместе с выше описанными кнопками я решил разобраться и с кнопками обогрева заднего стекла и аварийной остановки - они тоже горели не пойми как. 1. Блок и трех кнопок снимается одним пальцем одной руки. 1.1. Для этого нужно вытащить крышку предохранителей и залезть под панель пальцем. 1.2. Надавив как следует на кнопку изнутри, она выскачет. Давить следует через провода, иначе без ногтей остаться можно. Есть вариант "правильный": снять нижнюю под-рулевую панель (на нее то и крепятся кнопки) благо она крепиться всего двумя болтами и пистоном. 1.3. Надавить изнутри получается только на одну кнопку, т.к. мешает пластмасска, которая не дает проводам провиснуть, которые, провиснув, помешали бы замене предохранителей. Так вот вторая кнопка достается через отверстие образовавшиеся от первой кнопки. 1.4. Третья по подобию второй. 1.5. Отсоединяем клеммы. Смотрим Видео.
2. С кнопками обогрева стекла и аварийной остановки легче: 2.1. Выдвигаем подстаканник, а у кого его нет, достают отвертку, кучу времени, терпение и аккуратность. 2.2. Хватаемся за кнопку обогрева и выдергиваем ее из посадочного места. 2.3. Ну а оставшеюся кнопку вытащить не сложно. Смотрим видео.
3. Берем всё это домой, а лучше на работу, и в тепле аккуратненько всё делаем, ну а можно и в машине, если вы кого-то ждете, но лучше книжку читать. 3.1. В кнопках, которые под рулем, лампочки выкручиваются, не разбирая саму кнопку. 3.2. Разбираем цоколь и вытаскиваем перегоревшую лампочку. 3.3. Ставим новую, обматываем цоколь, обрезаем лишнее. 3.4. На лампочках, которые сигнализируют, что устройство в работе есть желтый колпачек. Мне при первой замене лампочек не удалось сохранить целостность колпачка, но он от этого своей функциональности не потерял. Так что не бойтесь его порвать - не такая уж и страшная потеря. Если уж совсем не лезет, попробуйте расколоть лампочку и, вывернув колпачек, очистить его, но сразу скажу, я так не делал.
4. Лампочки в двух верхних кнопках спрятаны в корпус. 4.1. Начал я с кнопки аварийной остановки. Как оказалось у нее только одна лампочка - подсветка. Разбирать ее не сложно, нужна лишь тонкая отвертка, чтоб подцепить усики. 4.2. Кнопку подогрева стекла разобрать сложнее, там нужно одновременно три отвертки. Две тоненьки (часовые) вставляются в корпус и отживают усики, а третья отвертку с третьей стороны разъединяет корпус. Смотрим видео.
P.S. На днях снова перегорела лампочка в кнопке круиза, та что говорит включен или нет круиз. Решил поменять в машине... Не делайте этого в машине!!! Я её 15 минут искал под сидением, пока не нашел ПОД ковровым покрытием (она туда закатилась через прорезь для обдува ног задних пассажиров). Нашел, собрал, поставил, проверил - работает. Стал собираться сам и заметил, что резиновый желтый колпачок я забыл нацепить на лампочку. Оказывается кнопка светиться желтым и без этого колпачка, только чуть ярче. Так что, порвав колпачок в хлам можно принять решение не ставить эти колпачки на всех кнопках блока.
Приветсвутю! Я или не понял или не нашел, где лампочки такие приобрести, для кнопок, оборгрева стекла, подогрева.... вообщем такие как на картинках в статье! ) Может маркировку подскажете ) или наводку. (Спб)
Если говорить про Москву, то у метро ш. Энтузиастов есть магазин "Кварц" вот там они и продаются. Показываете свою перегоревшую лампочку и получаете такую же, но новую и за деньги. Единственно, не стоит пугаться или огорчаться, если вам дадут лампочку длиннее Вашей - это не проблема и она тоже встанет нормально, главное, чтоб диаметр был тот же.