Воскресенье, 22.04.2018
Хочешь жить - умей вертеться.
Меню сайта
Категории раздела
Истории и повести [3]
О том как я, как правило с друзьями, искали приключения на пятую точку.
Своими руками в авто [10]
О том как я сам или с помощью друзей устранил неполадки или установил допы в автомобиле
Поиск по сайту
Друзья сайта
Главная » Статьи » Своими руками в авто

Установка ксенона в машину.
На мой день рождения друзья мне подарили "Ксенон по кругу".

В головной свет Би-Ксенон ZZX Pro H4 4300K
В противотуманки Ксенон ZZX HB4 9006 4300K

И через день мы с Антоном его начали устанавливать у меня в гараже.
Решено было сначала поставить ксенон в противотуманки, т.к. это сложнее и трудозатратнее.
Залез я под машину поискать место для блоков, отогнул подкрылки и было уже решил (под давлением Антона) прикручивать саморезами к какой-то части воздушного канала (судя по дырке на дне это водоотделитель), как меня прибило снять бампер - ну не хотел я ничего сверлить и пилить.
Чтоб снять бампер нужно:
1. Снять решетку радиатора, делать это нужно аккуратно т.к. там пистоны плохо выдергиваются.
2. Снять пластмассовые накладки под фарами. Их нужно СДВИГАТЬ от решетки радиатора, а потом аккуратно выдернуть ближний край к решетке радиатора.
3. Снять пистоны на подкрылках снизу 2 штуки с каждой стороны.
4. Если есть защита картера, то придется отвернуть у нее два передних болта, чтоб снять два пистона, которые держат бампер.
5. Открутить по саморезу под подкрылками. Саморезы находятся на самом крае бампера их легко нащупать.
6. Снять все пистоны сверху, их около десяти штук.
7. Открутить противотуманки. Каждая держится на двух болтиках снизу. Чтоб их открутить, надо снять накладку противотуманки и тогда всё станет ясно.
8. У кого есть омыватель фар, то и его, я думаю, следует отсоединить; как - не знаю, у меня его нет.
9. Аккуратно вытаскивать бампер, проверяя, что его выходу ничего не мешает, положить в сторону.

Сняли мы бампер, поломав половину пистонов, и обнаружили кучу места за ним. Примерили, обезжирили, набухали герметика и притянули блоки стяжками. _1__2__3_ _4_ _5_
Если не обрезать провода и пользоваться переходничками, то получится уж слишком много стыков, поэтому мы сократили всё до одного стыка со штатным разъемом.
Провода и блочки мы повесили на стяжки к существующим жгутам.

На следующий день я установил би-ксенон в фары.

Шикарного места для установки блоков головного света не нашлось.
Пришлось довольствоваться тем, что смог выкроить.
Блок правой фары приклеил на герметик за воздушным фильтром, если даже он отклеиться, то деваться ему некуда. А блок левой фары посадил на двух сторонний скотч к аккумулятору. Снимать исправный аккумулятор я не собираюсь, а если выйдет из строя, то отклеить блок минутное дело.
Блочки и провода уложил куда пришлось, но постарался максимально их закрепить за что-нибудь.
До правой фары провода проложил по существующим кабельным каналам. "Плюс" подсоединил к клемме аккумулятора гайкой из комплекта с ксеноном, а "минус" прикрутил к металлическому креплению блока предохранителей, к клемме аккумулятора крепить не стал, так как это вызовет трудности при быстром отключении клеммы от аккумулятора.

Установка самих лампочек больших проблем не вызвала.
Что нужно отметить:
1. Лампочки длиннее галогеновых и поэтому пыльник мешает, его мы выворачиваем и радуемся.
2. Т.к. лампочка не продевается через пыльник, то кажется что остается здоровая дырень - нет, дырка в пыльнике закрывается торцом самой лампы.
Категория: Своими руками в авто | Добавил: armen13 (19.02.2008) | Автор: Армен Манукян E W
Просмотров: 17822 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 2
1  
Здравствуйте! Прочитал вашу статью и появился вопрос. Как я понимаю ксенон вы поставили на праворучку, подскажите как вы регулировали свет, или оставили ту же регулировку которую делали при переделки фар поворотом лампы, лампочки как то особенно ставили, поворачивали? Приобретаю форика 99 года и свет на ней не делали, хочу сделать нормальный. Спасибо за помощь.

2  
Нашел еще одну статью изучаю. Очень хороший и познавательный сайт. Автору здоровья!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Статистика


Copyright armen13 © 2007-2011