Вторник, 25.03.2025
Хочешь жить - умей вертеться.
Меню сайта
Категории раздела
Истории и повести [3]
О том как я, как правило с друзьями, искали приключения на пятую точку.
Своими руками в авто [10]
О том как я сам или с помощью друзей устранил неполадки или установил допы в автомобиле
Поиск по сайту
Друзья сайта
Главная » Статьи » Своими руками в авто

Защита картера двигателя на Subaru Forester SF5
Итак, напомню, что всё нижеперечисленное изготавливалось как защита картера двигателя для SF 99 года 2турб акпп. Применяемость к другим форикам и субарам вообще не проверялась.

Собственно, чертеж с размерами (я с автокадом туго, так что извиняйте если чо):

Пунктир - линии сгиба.
Напомню, что использовать сталь толще 2 мм не стОит. Иначе получится очень тяжелая, и потом, кувалдой задолбаешься ее гнуть.

Крепить ее нужно на удлиненные болты с проставками спереди 2-3 см и 1-2 сзади. Сзади грамотнее сделать "полку" (см модельку), чтобы болты не торчали снизу

Модель:

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО(!) так ее надо выгибать:

Моделька нарисовано не совсем по размерам, так что на нее особо не ориентируйтесь.
Красные элементы - привариваются. Задние крепления можно просто через проставки.

Готовую защиту я облил битумной мастикой.

Что получилось у FREDp38:

для всех, кто хочет единую защиту поддонов картеров двигла и акпп) выкладываю фоту с моими мыслями по поводу сабжа:

Желтый - предполагаемый контур защиты
красными - места креплений. НО! Места креплений находятся выше основного уровня защиты сантиметров на 10-15, так что придется изгольнутся с выкройкой и выгибанием, да еще и так, чтобы это имело какую-то прочность. Выпускную трубу придется закрыть и потерять клиренс. Иначе фигня выйдет, а не защита. При этом сама защита получится целиком практически плоской. Можно будет плавать, если хорошо разогнацо =) Можно в принципе еще попробывать придумать крпеж к поперечной балке, которая служит опорой для кардана\выпуска\коробки... Можно закрепить на 3х точках - двух боковых, как показано на фоте - и 1 на балке, со стороны, противоположной выпускной трубе. Так же можно сделать эти защиты раздельними - просто за средними креплениями разрезать ее - там есть еще пара мест крепления совсем рядом под 2 таких же болта.

При копировании материала ссылка на эту статью этого сайта обязательна.

з.ы. вот кстати защита Woodman'a , сделанная из защиты от ваз2110

Источник: http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=3620

Категория: Своими руками в авто | Добавил: Crash (05.05.2008) | Автор: Crash E
Просмотров: 15587 | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Статистика


Copyright armen13 © 2007-2011