Итак, напомню, что всё нижеперечисленное изготавливалось как защита картера двигателя для SF 99 года 2турб акпп. Применяемость к другим форикам и субарам вообще не проверялась. Собственно, чертеж с размерами (я с автокадом туго, так что извиняйте если чо): Пунктир - линии сгиба. Напомню, что использовать сталь толще 2 мм не стОит. Иначе получится очень тяжелая, и потом, кувалдой задолбаешься ее гнуть. Крепить ее нужно на удлиненные болты с проставками спереди 2-3 см и 1-2 сзади. Сзади грамотнее сделать "полку" (см модельку), чтобы болты не торчали снизу Модель: ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО(!) так ее надо выгибать: Моделька нарисовано не совсем по размерам, так что на нее особо не ориентируйтесь. Красные элементы - привариваются. Задние крепления можно просто через проставки. Готовую защиту я облил битумной мастикой. Что получилось у FREDp38: для всех, кто хочет единую защиту поддонов картеров двигла и акпп) выкладываю фоту с моими мыслями по поводу сабжа: Желтый - предполагаемый контур защиты красными - места креплений. НО! Места креплений находятся выше основного уровня защиты сантиметров на 10-15, так что придется изгольнутся с выкройкой и выгибанием, да еще и так, чтобы это имело какую-то прочность. Выпускную трубу придется закрыть и потерять клиренс. Иначе фигня выйдет, а не защита. При этом сама защита получится целиком практически плоской. Можно будет плавать, если хорошо разогнацо =) Можно в принципе еще попробывать придумать крпеж к поперечной балке, которая служит опорой для кардана\выпуска\коробки... Можно закрепить на 3х точках - двух боковых, как показано на фоте - и 1 на балке, со стороны, противоположной выпускной трубе. Так же можно сделать эти защиты раздельними - просто за средними креплениями разрезать ее - там есть еще пара мест крепления совсем рядом под 2 таких же болта. При копировании материала ссылка на эту статью этого сайта обязательна. з.ы. вот кстати защита Woodman'a , сделанная из защиты от ваз2110
Источник: http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=3620 |