В этом отчете я выложу пару фоток и расскажу, как проще всего переделать лампы под наш свет.
Кто ставил би-ксенон тот знает, что лампа состоит из двух разбираемых и еще несколько условно разбираемых частей. Разбираемые части - это сама лампа и корпус со шторкой. Условно разбираемые – это лампа и ее корпус. Лампа разбирается на колбу, втягивающую катушку и т.д., но мы это не трогаем. Корпус разбирается на пластмаску с усиками и шторку - условно т.к. нужно приложить силу.
Изначально я планировал отсоединить шторку от корпуса и повернуть ее на 30º и закрепить ее. Сложность вызывал вопрос, как закрепить. Были варианты прорезать в корпусе новые отверстия и закрепить "по штату" или изогнуть ножки шторки и прикрутить их. Всё это как-то сложно и не надежно.
Меня осенила мысль, что не надо ничего переделывать, а надо сделать так же как я сделал с обычными лампами H4. Было только одно но, пластмасса не гнется как металл и усики не загнуть. Ну и ладно! Отломать их, и все дела.
Приехал к Антону (он у нас мастер по "ювелирным" работам и соответственно у него есть нужный инструмент). Рассказал что да как. Было решено отпилить усики, примерить, понять, что еще не хватает, надеть пыльник и регулировать. Усики отпились легко. После чего мы пошли к машине, и началась примерка. В ходе примерки выяснилось, что усики всё еще мешают, а именно мешает то, что усики шире, чем стопорная площадка и эти края не дают повернуть корпус лампочки на столько на сколько нужно и корпус лампочки не встает плотно. Вернулись на рабочее место и дремелемотшлифовалине нужныенаростки. Смазали посадочное место формирователем прокладок - такая вещь, которая не приклеит, но и создаст определенные сложности в произвольном прокручивании лампочки. Одел на лампочку пыльник, вставил ее в корпус, надел пыльник на фару и попытался настроить - не тут то было. Пыльник настолько плотно сидит на лампе и на корпусе фары, что не проворачивается под разумным усилием. Меня это обрадовало, т.к. я теперь точно знаю, что лампочка никуда не денется и не провернется. Отсоединил пыльник от корпуса фары и настроил лампу, так как это описывалось в моем отчете ранее.
Если фара грязная, то можно на самой фаре увидеть как меняется световой поток. Мне удалось сделать только одну такую фотографию.
Купил биксенон sho-me и у меня можно совершенно спокойно переставть шторку, она крепится на 2х маленьких винтах, нужно только просверлить 2 новые дырочки в нужных местах. Вопрос к автору на сколько нужно повернуть шторку?
~30 градусов от первоначального положения. т.е. 15 градусов от горизонтального. Это по опыту, а так каждый раз лучше сначала пристрелять, а потом зафиксировать. Для левой и для правой фары углы насколько я помню были разные. Сегодня я уже катаюсь на линзованной оптике - на порядок комфортабельнее.
Спасибо за ответ! В выходные попробую поставить. А на линзованную оптику денешек нет, да и машинку старенькую взял, раз в неделю на рыбалку съездить хватит надеюсь на долго =) вот еще нужно будет состояние грм посмотреть.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]