Воскресенье, 22.04.2018
Хочешь жить - умей вертеться.
Меню сайта
Категории раздела
Истории и повести [3]
О том как я, как правило с друзьями, искали приключения на пятую точку.
Своими руками в авто [10]
О том как я сам или с помощью друзей устранил неполадки или установил допы в автомобиле
Поиск по сайту
Друзья сайта
Главная » Статьи » Своими руками в авто

Би-ксенон и правый руль.
Отчет по установке ксенона и би-ксенона я уже выкладывал.
Отчет по переделки праворукости фар я тоже выкладывал.

В этом отчете я выложу пару фоток и расскажу, как проще всего переделать лампы под наш свет.

Кто ставил би-ксенон тот знает, что лампа состоит из двух разбираемых и еще несколько условно разбираемых частей.
Разбираемые части - это сама лампа и корпус со шторкой.
Условно разбираемые – это лампа и ее корпус.
Лампа разбирается на колбу, втягивающую катушку и т.д., но мы это не трогаем.
Корпус разбирается на пластмаску с усиками и шторку - условно т.к. нужно приложить силу.

Изначально я планировал отсоединить шторку от корпуса и повернуть ее на 30º и закрепить ее. Сложность вызывал вопрос, как закрепить. Были варианты прорезать в корпусе новые отверстия и закрепить "по штату" или изогнуть ножки шторки и прикрутить их.
Всё это как-то сложно и не надежно.

Меня осенила мысль, что не надо ничего переделывать, а надо сделать так же как я сделал с обычными лампами H4. Было только одно но, пластмасса не гнется как металл и усики не загнуть. Ну и ладно! Отломать их, и все дела.

Приехал к Антону (он у нас мастер по "ювелирным" работам и соответственно у него есть нужный инструмент). Рассказал что да как.
Было решено отпилить усики, примерить, понять, что еще не хватает, надеть пыльник и регулировать.
Усики отпились легко.
После чего мы пошли к машине, и началась примерка.
В ходе примерки выяснилось, что усики всё еще мешают, а именно мешает то, что усики шире, чем стопорная площадка и эти края не дают повернуть корпус лампочки на столько на сколько нужно и корпус лампочки не встает плотно.
Вернулись на рабочее место и дремелем отшлифовали не нужные наростки.
Смазали посадочное место формирователем прокладок - такая вещь, которая не приклеит, но и создаст определенные сложности в произвольном прокручивании лампочки.
Одел на лампочку пыльник, вставил ее в корпус, надел пыльник на фару и попытался настроить - не тут то было. Пыльник настолько плотно сидит на лампе и на корпусе фары, что не проворачивается под разумным усилием. Меня это обрадовало, т.к. я теперь точно знаю, что лампочка никуда не денется и не провернется. Отсоединил пыльник от корпуса фары и настроил лампу, так как это описывалось в моем отчете ранее.

Если фара грязная, то можно на самой фаре увидеть как меняется световой поток. Мне удалось сделать только одну такую фотографию.
Категория: Своими руками в авто | Добавил: armen13 (03.03.2008) | Автор: Армен Манукян E W
Просмотров: 6476 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
1  
ЗачОтно!
Пасиб, Армен. Тоже буду колхозить.

2  
почему у меня на би ксеноне свет горит в обном положении,т.е. ближний/дальний не переключается?подскажите пожалуйста

3  
а может у Вас не биксенон?

4  
Отличная статья, думаю многим помогла! Еще раз спасибо автору!

5  
Купил биксенон sho-me и у меня можно совершенно спокойно переставть шторку, она крепится на 2х маленьких винтах, нужно только просверлить 2 новые дырочки в нужных местах. Вопрос к автору на сколько нужно повернуть шторку?

6  
~30 градусов от первоначального положения. т.е. 15 градусов от горизонтального. Это по опыту, а так каждый раз лучше сначала пристрелять, а потом зафиксировать. Для левой и для правой фары углы насколько я помню были разные.
Сегодня я уже катаюсь на линзованной оптике - на порядок комфортабельнее.

7  
Спасибо за ответ! В выходные попробую поставить. А на линзованную оптику денешек нет, да и машинку старенькую взял, раз в неделю на рыбалку съездить хватит надеюсь на долго =) вот еще нужно будет состояние грм посмотреть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Статистика


Copyright armen13 © 2007-2011