|
Часть первая. Подготовка к большой дороге.
Вступление.
Пара совпадений.
Свою первую машину, ВАЗ 21099, я купил у Антона в ночь с 13 на 14 февраля. Ну, купил - громко сказано: мы созвонились, я приехал, привез немного денег и забрал машину по рукописной доверенности. Только летом я полностью расплатился и мы все официально оформили. Ровно через год, в ночь с 13 на 14 февраля, я продал эту машину другу. Ну, тоже условно: отдал ключи, документы, написал доверенность и взял немного денег. Официально ничего не оформили до сих пор. Весь следующий день я думал: взять в кредит новый Hyundai Accent или занять немного денег и купить подержанную Honda Accord у брата. В итоге, поехал к брату в Клин, посмотрел на машину, плюнул и купил. 16 февраля, в день своего рождения, я укатил из Клина на своем Аккорде. Ну как на своем - он так на брата и остался записан.
Пока я, как обычно, никого не трогая, катался на своей Хондочке и восхищался чудом японской инженерной мысли, особенно выезжающей антеннкой, Александру в голову стукнула безумная идея – съездить на Дальний Восток. Антона эта идея тоже вдохновила, и теперь они замышляли коварный план: они хотели проехаться на машине по России-матушке от Москвы до Владивостока и обратно. Естественно, ехать они хотели со мной и, естественно, на моей Хонде (они тоже восхищались чудом японской инженерной мысли). Но 30 марта 2007 года я всё им испортил - попал в ДТП с Рейнджровером. Рамному джипу хоть бы хны, а у меня разбито пол морды: капот, крыло, бампер, фара, поворотник, сработали подушки безопасности, ну и так, по мелочи. Но это еще полбеды: катаясь по страховым и экспертизам в попытках получить денег на ремонт, я, интереса ради, дал объявление о продаже разбитой машины. Цену поставил, на мой взгляд, приличную, чтобы быстро не продалась (кататься-то надо было на чем-то), а если и продалась, то хотя бы за стоящую сумму. Как ни странно, уже через час мне позвонил перекупщик-ремонтник и мы договорились о встрече в тот же день. Через три часа после подачи объявления покупатель стоял около Хонды, а еще через час, немного уступив, я ее продал. Только на следующее утро до меня дошло, что я стал пешеходом – ужас! Начались тяжкие дни раздумий о том, какую машину теперь купить. Чтобы хоть как-то отвлечься, я взял у Антона велосипед и стал ездить на работу на нем. Ребятам тем временем пришла в голву идея, как реализовать план в новых условиях: нужно добраться до Владика «общественным» транспортом, купить там машину, доехать на ней до Москвы и по приезду продать. Так мы и думали, каждый о своем, пока как-то в конце мая не поехали немного попутешествовать на Акценте Антона. Проезжая по Ярославской области мимо Рыбинска, мы решили заехать на мыс Рожновский, чтобы «насладиться прекрасным видом водохранилища». Целый час мы еле-еле ползли по разбитой грунтовке и в какой-то момент поняли, что дальше Акцент придется нести на руках. Мыс остался непокоренным. Побежденные, но не сломленные мы возвращались домой. На обратном пути Антон и Александр решили, что не круто гнать машину на продажу и лучше я куплю (вчитайтесь: ОНИ РЕШИЛИ, что Я КУПЛЮ) себе во Владике жып и уж на нем-то мы потом доедем до водохранилища. По их тону было ясно, что решение окончательное и обжалованию не подлежит. Приехав домой, я пожаловался на свою горькую судьбу своему другу Евгению, но, как ни странно, поддержки в нем не нашел, зато увидел в его глазах огонь. Женя тоже захотел лететь во Владик и покупать там машину себе. Я попал окончательно. Обреченный на поездку я, и мои воодушевленные друзья стали обдумывать детали. Прежде всего, прикинули, что же мы будем покупать, чтобы навести справки по годам, комплектациям, ценам и т.д. Евгений почти сразу выбрал себе Mazda MPV V6 «для путешествий», а я, под давлением общественности, решил взять короткий Mitsubishi IO (в Европе – Pinin). Дальше согласовали отпуска и определили дату отъезда – 28 июня, после чего стали думать, как туда добираться. Изначальный вариант ехать на чьей-нибудь машине почти сразу был отвергнут - неприемлемо долго и тяжело, вариант с поездом также был отклонен – почти так же долго, да еще и нудно. В итоге решили не мудрить и лететь самолетом. Так, за два месяца до выезда были куплены билеты на самолет. Скажу сразу, чтобы все понимали – априори мы ехали отдыхать и путешествовать, а не покупать себе машины. Тем не менее, к поездке готовились основательно. Был составлен примерный план (естественно, не подтвердившийся впоследствии) - где, что и во сколько. Я связался с дальними родственниками во Владике и договорился о том, что нас встретят, проводят, покажут и помогут. Обсуждения шли каждый день, спорили обо всем. Был создан общий экселевский документ в гугле, чтоб все могли редактировать его в реальном времени и видеть, кто чего внес нового.
А в этой таблице мы постарались учесть, кто и что берет с собой, а что мы покупаем во Владике. Все понимали, что там у нас не будет ни минуты свободного времени на покупку всякой всячины. Также мы пытались как можно равномернее распределить вещи по сумкам, чтобы взять по-максимуму и при этом уложиться в бесплатный лимит 20 кг на человека.
Аптечку (хотя больше это было похоже на набор для оборудования реанимобиля, а то и двух) нам собрала знакомая Евгения, которая поначалу тоже хотела к нам присоединиться, но что-то у нее не срослось. Кроме того, для полноты картины мы дружно сделали прививки от клещевого энцефалита. Првивка стала своеобразным посвящение – вкалывали кубик на 10кг веса, таких больших уколов мы давно не получали.
Пока, дом! Мы вернемся.
 Два месяца пролетели быстро и вот утром 28 июня мы отвезли все свои вещи на Терминал Шереметьево на Савеловском вокзале, сдали их в багаж, прошли предварительную регистрацию, купили билеты на электричку и автобус от вокзала до аэропорта и отправились на работу. Рабочий день, скажем прямо, получился недолгим и в 16:00 мы встретились, погрузились в электричку до аэропорта и поехали. Кстати, на электричку я чуть не опоздал, т.к. обедал с девушкой на Арбате - ну вот приспичило мне пообедать на старом Арбате с девушкой перед поездкой. Друзья долго потом подтрунивали на эту тему.  В аэропорту мы быстро прошли регистрацию, перекусили и начались долгие часы ожидания взлета. В ту минуту, когда наш самолет должен был взлетать, мы ехали к нему на автобусе. Через полчаса ожидания в самолете, командир борта поприветствовал нас и сказал, что через полчасика мы взлетим. Если честно, я ему сразу не поверил. И кстати, правильно сделал. Через полчаса командир сказал, что мы ждем самолет из штатов, из которого к нам пересядут американцы. Еще через тридцать минут командир сказал, что самолет с американцами уже сел и скоро мы взлетим. Еще минут через сорок куча американских пенсионеров, разбудив тех, кто уже успел заснуть, в том числе и меня, шумно вошли в самолет и стали копошиться, рассаживаясь по местам. Ну и еще через 30 минут мы взлетели. Поспать у меня толком не получилось, хотя и летели 8 часов. Кино не показывали, т.к. проигрыватель был сломан, и всю дорогу нам крутили, где мы есть, какая скорость, температура за бортом, время и т.д. Хотя кое-кому из ребят, кажется, удалось заснуть. Наконец, командир приказал пристегнуть ремни и мы пошли на посадку – путешествие началось.
День первый – пятница. Прибытие.
Сели мы с опозданием в два с половиной часа в маленьком, по сравнении с Шереметьево, Владивостокском аэропорту, быстро нашли встречающих, получили багаж и вышли на стоянку.
Что сразу бросается в глаза еще на стоянке аэропорта, все машины праворукие и красивые, именно красивые - японцы вот как-то что-то добавляют в свои машины, что они становятся приятными для глаз. Теперь я с 90% уверенностью могу, глядя на машину, сказать японец это или нет, и при этом мне совсем не обязательно смотреть, с какой стороны руль. Не так много японских машин, которые и в Японии и в других странах собираются одинаково. Почти всегда есть различия в оформлении и комплектации, помимо руля в бардачке. Холмистая местность – сопки и скалы. Густая растительность и постоянно сыро и пасмурно. Встречал всех нас на небольшом микроавтобусе знакомый моего родственника, и мы дружно тронули в центр города. На встречных полосах были сплошные пробки, и в этих пробках каким-то образом, а скорее всего, в результате попыток обгона по встречке, было две или три крупных аварии. Нам стало не по себе, т.к. нам предстояло проехать на праворуких машинах не менее десяти тысяч километров. И потом еще неизвестно сколько. Привезли нас в гостиницу «Чайка», которая находится недалеко от центральной набережной и местного развлекательного центра, чему мы очень порадовались (это потом мы поняли, что местный рельеф может вымотать и на ста метрах пути). Разместились мы в двух двухместных номерах. Вскоре к гостинице приехал друг моего родственника – Гарик. Хороший малый на черном турбовом Форестере – именно он был нашим проводником по рынку, да и по самому городу, за что ему большое (очень большое) спасибо. Мы с Антоном немного с ним пообщались и договорились, что на следующий день он заедет и отвезет всех нас на рынок (был уже четвертый час, и ехать туда большого смысла уже не было). Александр и Евгений тем временем все же поехали к рынку – у Евгения тоже обнаружились знакомые во Владике, которые согласились провести небольшую вечернюю экскурсию – по крайней мере, показать, что игде и порекомендовать пару автосервисов, чтобы потом не искать, куда податься с купленными автомобилями для их проверки. В итоге они даже умудрились посмотреть какой-то Митсубиси ИО. Когда они вернулись, мы пошли гулять по городу. Прошлись по улицам, убедившись, что владивостокцев совершенно не напрягают открытые колодцы посреди улицы (хотя, что им – машины дешевые). Посмотрели на привокзальную площадь, вышли на набережную, нашли там детскую площадку и покачались на качелях. В ближайшей шашлычной заказали шашлык. Очень сомнительный оказался шашлык – сырой и на вкус не понятный, что видно по моему выражению лица. Но больше смущал не шашлык, а чайки над головой, всем своим видом демонстрировавшие готовность к прицельному бомбометанию. Мы начали кидаться в них остатками шашлыка, при этом в чаек ничего не попало, но и на землю не упало – они успевали хватать всё на лету. Потом мы еще немного побродили, купили булок на завтрак и вернулись в гостиницу. Там мы обсудили результаты дня, записали расходы в специальный файл и легли спать. Завтра на охоту.
День второй. 30 июня - последний день месяца. Это было славная охота!

Утром за нами заехал Гарик и мы поехали на рынок "Зеленый Угол". По пути на рынок мы остановились, чтоб посмотреть на залив, и Гарик рассказал немного о городе и его обитателях.
Сам рынок – это нечто. Я был на люберецком авторынке в Москве – мелочь пузатая. Зеленый угол – это нереальная площадь с машинами. Сколько хватает зрения - всё в машинах. Подвезли нас не к центральному входу, а куда-то в конец. Было раннее утро, еще не все владельцы приехали к своим автомобилям, и мы пошли осматриваться. Поначалу ходили медленно и печально, еще не осознавая объемов и того, что надо торопиться, пока не закрылся рынок.

Женя целенаправленно смотрел Мазду МПВ не старше 7 лет. Я же – это отдельный разговор, как и во всех вопросах, впрочем. Изначально я собирался покупать Митсубиси ИО, т.к. короткая база, высоко сидит и пролезет во всех говнах. Но в какой-то момент ребята в шутку спросили, а почему бы мне не купить Honda HRV, я посмотрел, вроде нормальная на вид машинка. Короче, я стал искать еще и Хрюшу (HRV). В самом начале осмотра мы заметили подходящую Мазду и решили познакомиться с машиной поближе, облазили ее всю, владелец уже на нас косо смотрел, т.к. его не радовало то, что мы ко всему придираемся. Жене машина очень понравилась, но покупать первую же попавшуюся он не захотел - правильно. Пошли гулять дальше. Через час мы поняли, что нам лучше разделиться, включили рации и потопали в разные стороны. Женя целенаправленно изучал МПВхи, но и про меня не забывал - смотрел на Хрюши. Я же смотрел Хрюши, и даже решил прокатиться на одной, понравившейся по цене и состоянию. Выехали на дорогу. На рынке есть прекрасный участок: грунтовка с ямками и кочками, потом асфальт, площадка и горка. Я сел за руль: вроде, ничего, динамика, вроде, есть (тогда я еще не знал, что такое динамика), проехал по кочкам откровенно ничего не стучит, проехал по асфальту - не кидает, покрутился влево-вправо на площадке – не хрустит и не гудит. В горку поехала бодро. И тут я решил остановиться на горке и тронуться в нее вновь. Интуиция меня не подвела. Если тронуться резко, все было нормально, но если пытаться трогаться медленно, машина начинала подпрыгивать, кряхтеть и очень медленно ехать, чуть больше газу исправляло ситуацию, но для автомата, а точнее, вариатора это не нормально. Я выказал свое недовольство, и мы поехали в местный автосервис. Мастер послушал нас и сразу же вынес вердикт: мало масла в коробке (проверили - и вправду мало), замена масла обязательна. Я ушел от этого продавца, сказав ему, что я не знаю, сколько проехала эта машина с таким уровнем масла и в каком состоянии эта коробка теперь. С продавцом мы встретились через пару часов, и он сказал, что масло он поменял и теперь всё ОК, но я-то уже знал о том, что там было, и даже не стал проверять. Если честно, то я ходил по рынку с отсутствующим взглядом. Гарик это заметил и спросил чего моей душеньке угодно, мол, я никакой и на машины смотрю без любви и вообще, на ИО, за которым я изначальное ехал, ни на один даже не посмотрел. И надо было ему это спросить аккурат тогда, когда мы проходили мимо Митсубиси Галанта. Красивый, тонированный, со спойлером, ну и, разумеется, фирменный взгляд фар Галанта. Тут-то я Гарику и показал на эту машину. На что получил резонный ответ и пендаль, мол, иди и смотри. Зря он это сделал. Я влюбился в эту машину, как только сел и вставил ключ в замок. Чего стоит одна только приборная панель, включается всё в несколько этапов, сначала цифры, потом стрелки, потом еще что-то. Всё гармонично и приятно на ощупь. Продавец сразу предложил прокатиться, мы сели. После выезда со стоянки я сел за руль. По кочкам машина прошла горазда лучше хрюши. Подвеска чувствовала каждую кочечку и ямочку, но это было приятное ощущение, был только глухой звук работы подвески, в то время как в хрюше всё брякало. Машина бодро ехала по асфальту, нормально трогалась в горку и уверенно крутила повороты. Мы вернулись, я был уже готов ее купить и вызвал друзей по рации для оценки и вынесения вердикта. Друзья пришли, посмотрели, но начали сразу же искать минусы, а Александр и вовсе заявил, что я не достоин владеть Галантом. Короче меня отговорили. Женя, посмотрев несколько МПВшек, в итоге вернулся к первой, чтобы ее купить, но было уже пять часов и мы не успели бы до конца оформить документы. Тогда он оставил задаток, чтобы на следующий день, с утра, все не спеша оформить. Я же машину еще даже не выбрал. Время на прогулку еще оставалось, и мы пошли бродить. Тут у Гарика возник вопрос, а почему, мол, я не смотрю на Субару Форестер? Я ответил, что дорого. Но каково же было мое удивление, когда я начал вглядываться в ценники. Не на много они были и дороже. Я задумался…
Рынок закрылся, но день еще не кончился. Мы попрощались с Гариком до следующего утра и пошли прогуляться на набережную. Тут я вспомнил, что когда-то переписывался с девушкой из Владивостока. Это знакомая нашего с Александром однокурсника, кстати, тоже Антона. Мы созвонились, договорились вечером встретиться с ней и ее подругами и пошли в гостиницу передохнуть. Через пару часов девушки заехали за нами (стыдно говорить, но это действительно так, машин-то у нас еще не было), и мы на их машине и пойманном такси поехали в «самое лучшее молодежное кафе в городе». Естественно, свободных мест для большой компании там не оказалось и мы пошли пешком искать что-нибудь подходящие. Ходить по сопкам – жесть (как они зимой здесь ходят?). Поэтому мы осели в ближайшей пиццерии. Так получилось, что мы оказались последними посетителями и когда мы ушли, двери закрылись.  Мы проводили девушек до их машины и здесь обнаружили отсутствие ключей от оной. Одно из двух: либо они их обронили по пути, либо оставили в пиццерии. Мы разделились. Женя остался развлекать девушек, Александр пошел гулять по маршруту, а мы с Антоном пошли в пиццерию. Двери были закрыты, но кто-то внутри явно еще был. Я постучался. Осмотрительный охранник долго не хотел нас впускать, но я был настойчив. Охранник впустил только меня. Мы подошли к столику, где сидели, и между спинкой и сидушкой одного из кресел обнаружил ключи. Победа! Вернулись обратно, все были счастливы.
После этого мы распрощались и потопали в гостиницу. Там я лег спать, а ребята пошли еще прогуляться на набережную, где нашли настоящий аутентичный китайский ресторан, нопоминавший декорацию к фильму ужасов, что усугублялось китайцами, которые за одним из столов чистили просто гору чеснока, в емкость размером с ведро. Кормили там, тем не менее, очень вкусно и сытно – по московкой привычке заказав сок за 50р Александр с Антоном сильно удивились, когда им принесли по литру сока каждому. Остальные блюда были столь же огромны, и наелись они уже салатом. По фотографиям видно, как местные деликатесы отразились на их состоянии. Вернувшись, они разбудили меня, и мы пошли в магазин за традиционными булками на завтрак. Магазин встретил нас довольно необычной надписью на дверях - обычно пишут не входить с собаками или закрывать за собой дверь, а тут такое: К счастью, это было не про нас, поэтому, купив еды на утро и японского пива на вечер, мы отправились в гостиницу думать, что же мне покупать.
Я все сомневался, брать свежую хрюшу или 7-8 летний Форик. Всем, да и мне тоже, больше нравился внешний вид Форя. На том и порешили. Снова заполнили наш расходный файл и легли спать.
День третий. Июль. Воскресенье. Покупка.
 Пока мы ждали Гарика около входа в гостиницу, мимо нас проезжали учебные машины. Мы сразу обратили внимание, что и они праворукие – людей сразу приучают к местному движению.. Гарик отвез нас на рынок, высадил и сказал, что до обеда у него дела. Ну что ж, придется полдня без него. Женя с Антоном сразу же отправились к Мазде оформлять ее, а мы с Шуриком пошли обходить весь рынок заново в поисках подходящего Форя. На этот раз всё шло быстрее т.к. мы знали, что ищем, и как устроен рынок. Обошли мы с десяток форей. Каждый чем-то не нравился, и вот он, стоит, небесно голубого цвета, с нужной коробкой, с двумя подушками безопасности. Дергаю за ручку – закрыто. Отхожу на пару шагов. А Шурик говорит: «Что-то, похоже, что он чей-то» (Т.е. не продается). Рядом стоит мужик, улыбается и кивает, мол, его. И вправду номера на нем не транзитные – облом. Пошли дальше, нашли еще три подходящих варианта, времени оставалось мало, и мы решили выбирать из них. Я позвонил Гарику и попросил приехать, у него как-никак турбофорь и он должен в них разбираться. Сначала я подвел его к красному, турбовому Форестеру с люком и автоматом. Он не мешкая попросил завести машину. Через десять секунд он попросил заглушить и распрощался с владельцем, мы последовали его примеру. Что-то в работе двигателя явно было не так. Следующим был черный Форестер с наглухо тонированными стеклами, в т.ч. и лобовым. Автомат, LSD, две подушки, круиз, климат, электросиденье и самое главное люк. Но были минусы – 99 год, конструктор (по документам 87 год) и пробег по РФ один год. Гарик осмотрел машину и сказал, что выглядит она исправной. Я предложил посмотреть третий вариант. Серебристый Форь на задворках рынка. Владелец еще даже не успел его помыть - только утром пригнал из порта. Машина была свежее, но и проще. Прокатились мы на ней, меня она не возбудила. К этому времени Евгений и Антон уже купили Мазду, заменили в ней все жидкости и подъехали к нам, чтоб оценить и одобрить выбор. Вместе мы вернулись к черному Форестеру, попросили прокатиться. Теперь всё зависело от меня, т.к. и серебристый и черный были по своему хороши. Люк сыграл свою решающую роль. Владелец загнал машину на яму. В глаза сразу бросились потекшие задние стойки, но я про себя решил, что дорога из Владика всё равно их убьет, и в любом случае их менять по приезду (это была первая большая ошибка - не раз я потом пожалел, что не придал этому большого значения или, по крайней мере, не поменял их сразу после покупки), остальное, вроде бы, было в норме. Мы сторговали 300 долларов и пошли оформляться. Гарик снова уехал по делам. Закончив оформление, мы с Александром (на которого и записали машину, ибо его прописка в Московской области обещала хорошую экономию на налогах и страховке) поехали менять масло и все остальное, а Женя с Антоном отправились на местный авторынок покупать расходники в дорогу. Под вечер мы снова встретились с Гариком чтобы отметить покупки. Решили поехать на Шамору - местный пляж. Приехав, мы первым делом попробовали водичку – холодная. Я купаться не рискнул, а вот Евгений и Александр пару раз нырнули для отчетности, когда еще представится шанс искупаться в Японском море?!!. Потом мы немного покрутились по песку на машинах (тестировали полноприводность), побродили по пляжу и поехали обратно. По дороге заехали в известный Гарику ресторанчик «Севан», где довольно дорого, но очень вкусно поели. Вернувшись, мы поставили машины на стоянку недалеко от гостиницы, снова заполнили наш расходный файл и легли – завтра последние сборы и в путь. Я, кстати, настаивал, на том, чтоб потратить еще один день, но собраться не торопясь и ехать с утра пораньше. Но нас все пугали тем, что в Хабаровске именно таких как мы, приезжающих под вечер, и берут тепленькими. В лучшем случае попросят заплатить 300$ с машины, а в худшем возьмут все деньги, и добирайся до дома как хочешь.
2 июля. Отъезд.
Мы, как обычно, позавтракали в номерах булками, выписались из гостиницы и поехали покупать допы к машинам. Был пасмурный дождливый день, и хотелось поскорее смотаться или принять решение остаться. Начать решили с резины и дисков, как с основных расходных материалов на трассе. Женя быстро нашел и простые недорогие штампованные диски, и почти новую летнюю резину. А вот диски для Форика оказались большой редкостью. К счастью, на рынке, по типу нашего Южного порта, я нашел родные 15 – дюймовые субаровские штамповки. Меня они вполне устраивали, т.к. и выглядели не слишком позорно, и для предстоящей дороги должны были подойти как нельзя лучше. У того же продавца, я купил б\у зимнюю резину на дорогу, чтобы было не жалко и мягче ехалось (это была вторая большая ошибка – для жаркой летней дороги стоило бы выбрать что-нибудь летнее). Там же, на рынке, мы купили: тросы, канистры, воронки, средства для стекол, огнетушители, треугольники, аптечки и еще какие-то мелочи. Я также съездил в сервис, где Гарик устанавливал себе сигнализацию. Меня там приняли, но сказали, что установка займет часа 4 минимум – на это мы пойти не могли, поэтому я купил у них саму сигнализацию себе и Жене, надеясь, что Китай близко, а значит тут она дешевле (очередная ошибка – в Москве все автопринадлежности и автоэлектрику можно найти дешевле). В это время Женя разговорился с кем-то из перегонщиков, который в очередной раз подтвердил, что в плане встречи с бандитами, лучше всего выезжать из Владивостока вечером ночевать у поста ГАИ в населенном пункте Вяземский (порядка 100 км от Хабаровска) и проезжать Хабаровск рано утром (бандиты не ранние пташки). Мы быстренько заехали на китайский рынок, неприятно удививший нас вполне московским ассортиментом и московскими же ценами, купили резиновые коврики в салон, накладки на фары, отбойник на капот Форестеру, разных скотчей-салфеток и топор (на всякий случай) и примерно в четыре вечера двинулись в путь. Вот так вот, буднично, даже не посидев на дорожку.
 На выезде из Владивостока меня остановили для проверки документов. Всё было в порядке, только транзитные номера не были продлены. Нарушение не серьезное, и расплатившись на месте, мы поехали дальше. Дорога до Хабаровска чем-то напоминает Ярославку или Волоколамку километрах в 100 от Москвы – та же растительность по обочинам, те же поля-леса кругом, разве что населенных пунктов меньше, да на горизонте изредка маячат невысокие горы. Километров через 200 мы остановились, чтоб перелить бензин из сдуру купленной пластиковой канистры в баки автомобилей - канистра была не совсем герметична в салоне жутко пахло бензином. Заодно устроили мини-привал. Не проехав и 100 километров, перед одним из населенных пунктов мы с Александром немного оторвались от Жени с Антоном, нас разделял большой автобус. Мы решили его обогнать, немного выехав на встречку (была сплошная линия), я сказал, что до подъема успеем и машин нет. Ребята по рации подтвердили, что ГАИ нету (как потом оказалось, позже они их увидели, но за холмом рация уже не пробивала). Александр вырулил на встречку и на верхушке холма нас принял сотрудник ГИБДД. Потеряв кучу времени на выяснения отношений, Саня договорился на 500р и мы поехали дальше. Сама дорога – большей частью неплохой асфальт, но во многих местах идет ремонт и под колесами то щебень, то грунт. Также иногда ни с того, ни с сего, попадаются небольшие, но сильно разбитые участки дороги с глубокими ямами. Последнее особенно досаждало, т.к. приличную часть пути мы проделали в темноте. Тем не менее, ехали мы бодро, постоянно переговариваясь по рации, и все прошло вполне благополучно. Было решено считать этот участок тренировкой. Заночевали мы около 3 часов ночи, как и планировали в Вяземском, под Хабаровском, естественно, в машинах, на заправке, с довольно большой группой перегонщиков, к которой мы решили присоединиться для проезда Хабаровска.
|
|
Календарь |
« Март 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|