Спасибо, что оставляете отзывы. Я хоть понимаю, что это хоть кому-то было интересно, а значит наша с ребятами совместная работа по написанию рассказа не прошла не замеченной.
Натаха, спасибо. Ошибки имеются от них никуда не деться, особенно мне. Да и Антон, Саня и Женя не все ошибки углядели. Если признаться то, как минимум половину оборотов, от которых и мне смешно, вставлял Антон, он был и главным редактором всего рассказа. Антону вообще респект за то, что смог переварить то, что было в изначальном варианте и переделать для публикации, поверь, до этого было куда менее читабельно.
Машина нормально. Уже не одно приключение пережила. Ее и топили, и в грязь не раз зарывали, и в снегу закапывали, и в гонках побеждала. Много чего от нее оторвалось, особенно снизу. Но всё еще продолжает служить верой и правдой – субару одним словом.
Билеты на самолет по 13 т.р. MPV 285 т.р. Forester 237 т.р. + 12 т.р. за стойки задние + пружины + работу Запасной комплект дисков с резиной по 8 т.р. Бензин на две машины на четверых 60 т.р. Жилье 11 т.р. на четверых Питание 13 т.р. на четверых Ментам около 3 тысяч на две машины. Нарушала, как правило, только одна машина, вторую успевали предупредить по рации.
Нашел ссылку на этот отчет на FMC. Отчет замечательный!!! Сам планирую съездить на Форике на Байкал, так что информация пригодится. Не ожидал увидеть знакомое лицо! Привет Женьке от Шурика! Мы с ним вместе работали в Легионе.
очень круто. Спасибо за отчет, могу сказать точно, что не зря написали. Прочитав от начала до конца пообещал себе проделать нечто подобное). Привет с фмк