Воскресенье, 22.09.2019
Хочешь жить - умей вертеться.
Меню сайта
Поиск по сайту
Друзья сайта
 
Часть третья. Асфальт. Отдых.
 
 
Асфальт. День первый.
 
     Завтракали мы в том же кафе. Отдохнувшие и вменяемые, мы с удивлением обнаружили, что на стенах нарисованы репродукции известных картин. И вообще, внутри необычно чисто и опрятно, словом, нам очень понравилось. В приподнятом настроении мы продолжили путь.
     Как оказалось, мы совсем немного не дотянули до Читы. Тем лучше, теперь у нас новый день, и мы спокойно можем все посмотреть. Километров за 20 до города мы увидели указатель «Мемориал» показывающий куда-то в лес. Вспомнив в очередной раз, что мы отдыхаем, мы уверенно свернули с дороги. Мемориал оказался посвящен жертвам политических репрессий и был похож, скорее, на кладбище. Видимо поэтому он произвел на нас довольно тягостное впечатление (кстати, на мемориале Александр впервые за свою жизнь увидел своего однофамильца) и мы очень скоро продолжили путь. Чита встретила нас длиннющими пробками и вонью (по-видимому, прорвало канализацию). Слегка покатавшись по городу сфотографировав несколько симпатичных церквушек, мы решили отмыть машины от пыли и грязи, лейкопластыря и насекомых. Довольно быстро мы нашли мойку, где нас ждали с распростертыми объятиями. В прейскуранте у них даже был специальный пункт «Мойка машин после перегона». Ну, раз так, значит знают, что делать.
     Они сняли весь лейкопластырь, помыли все коврики и пороги, пропылесосили салоны. Ну и, разумеется, отмыли сами машины. Я также попросил отчистить следы пролитого Ред Була» с обивки (алюминиевая банка, лежавшая на полу, от тряски протерлась насквозь), но его они вывести так и не смогли. Кроме того, я открутил отбойник с капота, случайно сломанный Антоном в попытке аккуратно закрыть капот где-то под Могочей, ну и ладно, я всё равно его покупал только на перегон. Там же я снял и убрал навсегда накладки на фары – они больше не понадобятся, т.к. камней уже быть не должно. Обнаружил на заднем правом крыле большую вмятину от камня, о котором я писал выше. Женя тоже нашел пару сколов, но краска с них не сошла как у меня. Однако, к такому повороту событий все были готовы и сильно не расстраивались. Выехав с мойки, мы попробовали еще покататься по городу, но пробки отбили всякое желание любоваться достопримечательностями, и мы поехали дальше.
     Все пишут, что заставку WinXp «Безмятежность» снимали под Читой. Пейзажи и правда великолепные. Невысокие пологие холмы, поля, уходящие за горизонт, да еще и дорога вполне приличная. В общем, красота. По пути мы присматривали подходящую яму или эстакаду, чтобы проверить, как себя чувствует подвесной подшипник Мазды. Бетонные эстакады были почти на каждой заправке, но все они были наглухо закрыты сваренными рельсами. Наконец, в деревне с живописным названием «Мухошибрь» нам попался автосервис, сотрудники которого за небольшую плату разрешили нам воспользоваться своей эстакадой, защищенной от несанкционированного въезда весьма забавным устройством.
     Ближе к вечеру мы въехали в Бурятию – край, где нет непаханых полей. На каждом клочке земли что-нибудь да посажено. Много строящихся домов. По ощущению, каждый бурят работает или в поле, или на стройке. Всё домики в деревнях красивые, с расписанными стенами и резными наличниками. Как в сказку попали. Кстати, за всё время пребывания в Бурятии мы не видели никого, кто бы продавал что-нибудь с рук на дороге рядом с домом. Все были заняты какой-то работой.
     День пролетел быстро и спокойно, никаких камней, объездов и пылищи – тишь и благодать по сравнению с предыдущими днями. В этот день мы установили рекорд по высоте, выше мы не забирались нигде (1.133 метра).
     Вечерело. И в лучах заходившего солнца, нарисовался очень красивый пейзаж реки и холмов. Мы даже остановились, чтобы полюбоваться и пофотографировать. К сожалению, ни одна фотография не передает всей красоты момента. Таких закатов никто из нас раньше не видел. Вдоволь насмотревшись, мы поехали дальше, в столицу Бурятии – Улан-Удэ.
     Путь к нему пролегает по гребню высокого холма, даже, можно сказать, горы, и с этой горы прекрасно виден весь город. Ночной Улан-Удэ красив. Миллионы огней равномерно разбросаны по долине, создавая впечатление темной тарелки со звездами, которую пронизывают яркие стрелы основных дорог. В сам город мы въехали, когда уже совсем стемнело и, разумеется, первая мысль была найти место, где можно было бы спокойно поспать. До этого мы всегда ночевали в машинах, но сейчас почему-то захотелось цивилизации. Мы быстро нашли в центре города большую сверкающую гостиницу, но нас смутило отсутствие там охраняемой стоянки, т.к. обе наши машины были без сигнализаций, и даже отпугнуть никого не могли. Местные таксисты, к которым мы обратились за советом, напряглись и вспомнили, что поблизости есть небольшой мотель, а также неплохая гостиница на выезде из города. Мы отправились на поиски. В мотеле все 4 номера были заняты, а гостиница оказалась закрыта на ремонт. К счастью, внутри был сторож, который посоветовал доехать до аэропорта – мол, там тоже есть гостиница. Гостиница при аэропорте оказалась неприметным трехэтажным зданием, очень, однако, приличным внутри. Свободных мест было много, и мы взяли два двухместных номера. В аэропорту также обнаружилась охраняемая стоянка, но идти до нее было далеко, поэтому мы оставили машины около входа в гостиницу под фонарями. Меня переклинило, и я остался спать в субарике, поставив машины таким образом, чтобы Женину не смогли бы укатить, не потревожив меня.
  
Суббота. Святые места. И долгожданный отдых.
  
     Утром мы решили поехать посмотреть город, вырулили на развязку и взяли направление на центр. На одном из съездов мы заметили машину в кювете. На капоте у нее лежал фонарный столб. Мы остановились узнать, не нужна ли помощь. Молодой бурят бегал вокруг машины, ахал, охал и что-то причитал по-своему. Рядом понуро стояли две девушки. Мы спросили, мол, может, чем помочь? Он попросил приподнять столб, чтоб вытащить машину. Мы стояли, раскрыв рты – ни хрена себе тут богатыри живут – столбы по две тоны тягают, только пару помощников нужно. Сначала я думал, что его состояние – результат стресса от пережитых событий, но потом мы поняли, что он просто пьян. Он рассказал, как все было, точнее мы у него выпытали – интересно же, как можно было не заметить столб. Выпив дома, он взял машину отца и поехал с девушками не то в клуб, не то еще куда-то. На развязке он заснул и плавно ушел мимо поворота, попыток затормозить или уйти в сторону, чтобы не задеть столб, он не предпринимал - влепился прямой наводкой. Бурятский столб треснул и начал падать, машина тем временем успела немного сдвинуться и оказалась ровно на пути его приземления. Столб упал на капот, утопив машину в грунт, подвеска сыграла на весь ход, колеса были спущены. Двигатель не заводился, даже зажигание не включалось. Столб же, упав, потянул за собой за провода еще три соседних.
     Парень не хотел звонить отцу, опасаясь заслуженной расправы. Не хотел он звонить и в ГИБДД, т.к. боялся штрафа за поваленные столбы. Остановилась, проезжавшая мимо машина МЧС, сотрудники вышли, посмотрели, сказали: - «Нужен кран», и уехали. Мы посоветовали пареньку не глупить и, по крайней мере, позвонить отцу, после чего уехали. В городе мы оставили машины и решили пройтись пешком по центру в поисках, банкомата и кафешки. Во время прогулки нашли детскую площадку и не удержались от катания на колесе. Отыскав банкомат, мы решили забить на кафешку, немного пофоткались и отправились дальше. По дороге из города заехали в местный парк воинской славы, немного там погуляли, распрощались с Улан-Удэ и двинулись в сторону Иволгинского Дацана.
     Иволгинский Дацан располагается недалеко от Улан-Удэ, в стороне от федеральной трассы, и представляет собой целый комплекс всевозможных культовых буддистских сооружений (как мы поняли, каждое из них построено какой-нибудь из буддистских общин России). Поехали мы туда специально – мы же отдыхаем и путешествуем. Территория Дацана встретила нас огромным деревом, на которое принято повязывать ленточки или любые другие предметы, их заменяющие. Вокруг все чисто и ухожено, много сувенирных лавок. Вся окружающая обстановка настраивает на спокойный лад и располагает к неспешным прогулкам. Выбиваются из всей этой гармонии лишь местные животные – пара коров дралась между собой и собаки демонстрировали явную недоброжелательность к посетителям. Почему – так и осталось загадкой, хотя никто кроме нас внимания на них, похоже, не обращал. Мы вошли в ворота и остановились возле ближайшего прилавка с сувенирами. Выбирая себе что-нибудь на память, мы разговорились с продавцом. Выяснилось, что совершенно не важно, какую религию каждый из нас исповедует – будда слышит всех, что ходить по территории надо по часовой стрелке, т.е. по солнцу, что крутить молитвенные диски надо правой рукой, проходя от них слева, и что хорошим тоном считается «купить» пару плиток для ремонта дорожки, что позволяет вписать себя и родных в молельную книгу, чтобы монахи упомянули в молитвах. Мы поблагодарили продавщицу за рассказ купили каждому настоящие сандаловые четки, очень сильно пахнущие если их потереть, и пошли приобщаться к высокому. Погуляв немного по территории и «купив» по плитке, мы зашли в один из храмов, где шла служба. Внутри все очень празднично и красиво, но, в то же время, совсем не пафосно и как-то по-домашнему. Все монахи сидят со счастливыми лицами, улыбаются и смеются. Мы хотели посмотреть на главную достопримечательность Дацана - нетленное тело местного святого, но оказалось, что доступ к нему имеет только сам Лама. Мы еще немного пофоткались и пошли перекусить в позную – глупо же быть в Бурятии и не попробовать позы. Мы плотно поели (позы оказались очень вкусные – этакие огромные пельмени, очень сочные и с определенным пряным вкусом), и сытые и довольные поехали дальше - нас ждал Иркутск.
     Иркутск находится на западном берегу озера Байкал, которое мы огибали с юга. Вынырнув из-за деревьев, Байкал, несмотря на легкий туман, клубившийся над водой и сильно ограничивавший видимость, сразу поразил нас своими огромными размерами. Мы твердо решили свернуть с дороги, чтоб помочить ножки в озере. Сама дорога идет недалеко от берега, но между ней и озером проходит Транссиб, который сильно ограничивает возможности подъезда (что, может быть, и к лучшему для чистоты Байкала). Проехав несколько километров, мы поняли, что единственная возможность подобраться к воде - проехать под железнодорожным мостом через одну из многочисленных горных речек, впадающих в озеро. Подходящий мост нашелся довольно скоро, и мы свернули на проселок вдоль речки Мишуха. В какой-то момент дорога уперлась в развилку, и чтобы не терять время, Евгений с Антоном свернули налево (куда же еще?) по более накатанной колее, а мы с Александром пошли прямо на прорыв. Дорога быстро превратилась в едва заметную колею, но это нас только раззадорило. Требовалось пройти ее до конца возможностей автомобиля, а еще лучше до берега озера. Но через несколько сот метров мы въехали в лес, где колея закончилась парой стоянок для ночлега. Пришлось возвращаться.


     Выехав на трассу, мы вызвали по рации друзей. Оказалось, что левая дорога вела в дачный поселок, а через него прямо на пляж. Евгений уже даже успел искупаться. Мы быстро вернулись на развилку, доехали до пляжа и тоже поспешили залезть в воду. Она оказалась удивительно прозрачной и неожиданно теплой, так что мы спокойно могли поплавать. Женя же всех поторапливал, мол, нас ждут на даче под Иркутском, а завтра целый день отдыха, еще накупаемся - наивный. Тем не менее, мы сдались, погрузились в машины и тронулись в путь. Перед Иркутском во всех деревнях вдоль дороги стоят картонные коробки, а на них банки с клубникой – похоже, мы попали в самый сезон. Жизнь – малина, т.е. клубника. Мы купили баночку за чисто символическую сумму и моментально ее съели. Нам показалось мало, и мы купили целую коробку. Ее мы уже не осилили. Женя и Антон, как оказалось, тоже купили коробку клубники и тоже с ней не справились. Остатки клубники доехали до самого Иркутска.
     Дорога тем временем превратилась в легкий серпантин, с которого открывались изумительные виды на Байкал. Останавливаться было негде, и мы фотографировали прямо из машин. Незадолго до Иркутска мы не удержались и остановились на придорожном рынке, чтобы купить местный деликатес – свежекопченого омуля. Рыба на вкус удивительная – это отметили все, в том числе и Антон, который в обычной жизни рыбу не ест ни в каком виде. Въехав в Иркутск, мы сразу стали искать глазами автосервис, где бы мне поменяли стойки. Увидев первую попавшуюся вывеску, мы заехали прицениться. Как же я удивился, узнав, что поменять обе стойки будет стоить всего 700 рублей.
     После этого мы заехали в магазин. Купили там мяса, овощей, зелени, хлеба, сладостей (сегодня у нас должен был быть нормальный домашний ужин) и поехали на дачу. Вели нас по телефону, причем так грамотно, что мы не промахнулись ни в одном повороте. Нас очень тепло приняли. Дача оказалась симпатичным двухэтажным деревянным домиком, а на участке нашлось место для двух машин (фотка машин просится. А нет ЕЕ. есть только, где жекиной кусочек торчит). Мы разгрузились. Выгрузили почти всё, т.к. хотели избавиться от накопившегося мусора и немного почистить салоны. Пока хозяйка резала салаты, Женя занимался мясом, а брат хозяйки колол дрова и готовил мангал, я разгребал завалы в машине и пытался отмыть ковер в багажнике – за время пути он пропитался всеми жидкостями, которые мы везли из Владика (масло, антифриз, тормозная жидкость и просто вода – почти каждый день от тряски что-нибудь проливалось). Потом мне рассказали, где можно купить амортизаторы и пружины. В Иркутске – это огромный крытый рынок автозапчастей.
     Мы вкусно поужинали и поделились впечатлениями. Самые отчаянные пошли в летний душ - холодный, но жутко приятный после долгой дороги. Спать.
 
 
 
 
И на седьмой день дороги мы отдыхаем – воскресенье.
 
     Проснулись мы от лучей утреннего солнца. Позавтракали остатками ужина и выработали четкий план на день: все едут на рынок автозапчастей, а затем я отправляюсь в сервис, а остальные – в Листвянку, местную курортную зону на берегу Байкала, искать еду и место для отдыха.
     Мы приехали на рынок, который и вправду оказался огромным. Там я быстро купил пружины и амортизаторы, и взял у продавца визитку сервиса, где мне все это добро могут установить. На этом же рынке я купил сальник для переднего редуктора – у меня сочилось масло из-под левого вала. Кстати, рядом с авторынком находился небольшой китайский рынок всякой всячины, также, как и во Владивостоке, поразивший нас совершенно стандартным ассортиментом и весьма высокими ценами. Довольный, что всё нашлось, я поехал в сервис, а ребята, проводив меня, уехали покупать мясо и искать место для отдыха. Во время замены стоек выяснилось, что пружины, которые мне дали, отличаются от тех, что стоят на машине, и не подходят. На всякий случай мы сравнили амортизаторы – они, к счастью, были идентичны. Я поймал такси и вернулся в магазин. У меня сложилось впечатление, что меня там ждали. Без проблем поменяли пружины, сказав, что на форестеры не угадаешь, какие выдавать (по каталогу не понятно). Я вернулся в сервис и мне всё быстренько поменяли.
     Затем пришел черед сальника. Мастер ловко открутил нужные гайки и вынул вал шруса из редуктора. Взял специальный инструмент для снятия сальников. Это такое приспособление (явно самодельное), которое позволяет стучать "изнутри". На металлический прут, загнутый на конце, чтобы цеплять сальник, надета большааааая гайка, с другой стороны к пруту приварена стопорная шайба. Гайка разгоняется по оси и бьет по шайбе, тем самым дергая крюк. По идее, все правильно, но я на всякий случай спросил, уверен ли он. Разумеется, ответ был положительным. Ну что ж, приступим: Субару - крепкая машина. После нескольких неудачных попыток я всё-таки решился и указал мастеру на некий болтик, предположив, что это стопорный болт, который держит большую гайку, в которую, в свою очередь, вставлен сальник. Он хорошенько протер редуктор и действительно заметил, что он разбирается. Открутил болтик. Гайка же, в которую вставлен сальник, не имеет привычных граней. Зато на ней есть хитрые ребра, за которые она, судя по всему, и откручивается с помощью специального инструмента. Никакого такого инструмента в сервисе естественно не было, замена универсальна – зубило и молоток. Упираясь зубилом в ребра, мастер, постукивая, открутил гайку. При этом несколько ребер он сломал. Мне стало страшно - ее ведь еще и закручивать. Масло из редуктора естественно вытекло – не беда, купим. Сальник легко снялся и мастер установил новый. Однако, при детальном рассмотрении гайки выяснилось, что порвалось резиновое уплотнительное колечко. Я взял его и снова поехал на рынок.
     Зашел в палатку с маслами, где мне продали то, что было прописано моей машине по каталогу, и ринулся искать колечко. Время шло, палатки начали закрываться, а я не нашел даже ничего похожего. В отчаянии я начал заглядывать во все павильоны. Спрашивал, показывал, просил и умолял, но чего нет, того нет. Я уже было собрался идти покупать термостойкий герметик, чтобы хоть как-то доехать до Москвы. Ни на что не надеясь, я зашел в одну из последних палаток у выхода и нехотя показал испорченную резинку. Продавец спросил, что за машина, попросил подождать. В удачу я уже не верил и ждал, что он предложит мне заказать запчасть и приехать за ней через неделю. Он повернул монитор ко мне, показал на картинку и спросил, правильно ли мы друг друга понимаем. Да, нужна была именно эта прокладка. Он еще немного пощелкал по клавиатуре, взял одну из коробок, стоявших у него на столе, открыл ее и через секунду извлек оттуда пакетик. Родной субаровский пакетик с наклейкой и номером запчасти. Протянул мне и спросил, то ли это. Я выпучил глаза - я тут с ног сбился ее искать, а она, оказывается, все это время лежала у него на столе. "Афигеть, дайте две!" – сказал я и довольный уехал обратно.
     В сервисе мы быстро поставили прокладку на место, закрутили гайку, сломав еще пару ребер, налили масла, и я поехал к друзьям на берег Байкала.
     Когда я приехал, Александр с Евгением куда-то ушли. Не было их около часа. Как они потом рассказали, они пытались искупаться. Сначала они очень удивлялись, почему на пляже загорает куча народу, а в воде никого нет. В воду не то, что нельзя было войти, в ней руку сводило через 10 секунд. Несмотря на это, ими было принято волевое решение окунуться, хотя бы для галочки. Они зашли по щиколотку и тут же выскочили обратно – свело ноги. Немного посидели на берегу, отдышались. И снова в воду. В общем, с какой-то попытки они всё же погрузились, проплыли немного и синие, но довольные вышли на берег. Мы с Антоном тем временем разожгли костер и начали нанизывать шашлык. Зона отдыха в Листвянке расположена недалеко от берега Байкала на небольшом возвышении и представляет собой кучу деревянных беседок со столиками и сложенными из камней мангалами. Стоит это удовольствие 50 рублей в час. Сразу за беседками начинается крутой склон, поросший редким лесом. Вернувшись с купания, Александр решил, что ему, во что бы то ни стало, необходимо забраться наверх - ни то согреться, ни то солнце ему голову напекло. В общем, он полез и через минуту скрылся за деревьями. Вернулся он минут через 15-20 и, еле переводя дыхание, рассказал, какой там открывается потрясающий вид. Взять с собой фотоаппарат он, разумеется, забыл. Антон сказал, что преступно упускать такие кадры, схватил фотоаппарат и предложил кому-нибудь его проводить. Саня, все еще запыхавшийся, хмуро посмотрел на Антона, покрутил пальцем у виска и, естественно, отказался. Женя еще раньше ушел гулять на местный сувенирный рынок. Что до меня, так мне вообще не хотелось лезть на какой-то холм после беготни по рынку. Антон, обреченный на одиночество, побрел вверх. Вдогонку Саша сказал, что мы обязательно узнаем, дошел ли он до конца.
     Антон дошел. На самой вершине все деревья были увешаны шнурками, носками, подтяжками, обрывками газет и прочим хламом. Похоже, традиция завязывать ленточки в памятных местах процветает и здесь, а вот ленточек у добравшихся сюда в большинстве случаев под рукой не оказывается. А Вид оттуда и правда чудесный. После возвращения Антона мы поели шашлычку, закусили купленным тут же омулем и поехали на дачу. Нам нужно было лечь пораньше, т.к. за следующий день мы планировали проделать длинный путь от Иркутска до Красноярска.
  
Девятое июля. Понедельник – день тяжелый.
 
     Встали мы, как и планировали, ни свет, ни заря. Машины были полностью готовы к старту, так что мы выпили чаю, намереваясь поесть более плотно по дороге, и выехали, чтобы успеть до утренних пробок. С нами из Иркутска поехала знакомая Жени, на даче которой мы и отдыхали. Мы договорились, что завезем ее домой в Новосибирск - это как раз по пути в Москву.
     Немного поплутав по городу, мы выехали на очень неплохое шоссе. Какое же это счастье – новые стойки. Машина не прыгает на кочках, любая ямка не пробивает подвеску до отбоя, и можно хорошенько разогнаться, а именно, до всех 180км/ч, дальше - отсечка по скорости. Через пару часов мы, как и собирались, перекусили в придорожном кафе и полетели дальше. Но хорошей дороге скоро пришел конец, и начался участок, который хуже чем две тысячи грунтовки, хотя и лучше, чем дорога под Могочей. Сначала это выражалось в появлении небольших, но жутко разбитых кусков на отличной, в целом, дороге – трассу явно бомбили, хотя немцы, вроде, так далеко не доходили. Затем дорога начала ухудшаться – пошли участки вялого строительства, пыльные грунтовые объезды через забытые богом деревни, просто куски грунтовки. В какой-то момент я притопил и нырнул в гладкую, но очень глубокую яму. Машина подпрыгнула, и явно стукнулась чем-то не то о край ямы, не то о какой-то камень. Короче, после выезда из ямы я услышал характерный звук чего-то скребущегося по дороге и сообщение друзей по рации об отстыковке какой-то детали.
     Мы остановились и заглянули под машину: пластиковый пыльник, прикрывающий поддон картера двигателя, оторвался и висел на одном пистоне. Я заехал передним колесом на какую-то кочку, чтобы было больше места под днищем, достал инструмент и полез под машину доотрывать пыльник. Машину я поставил таким образом, что она оказалась вывешена по диагонали. При этом крышка багажника перестала попадать в замок, причем, вообще, сантиметра на три. Мне это не понравилось, но ничего сильно криминального я в этом не увидел (а напрасно). В общем, пыльник я снял, запихнул его в машину, и мы поехали дальше.
     Скоро объезды-переезды кончились и снова начался асфальт. Лучше бы он не начинался – такой разбитой дороги мы еще не видели. Огромные ямы, вывороченные глыбы асфальта, колейность, в которой чиркал днищем даже Форестер. В общем, приличная дорога началась только километров за 150 до Красноярска. В сам город мы въехали уже в сумерках. Красноярск встретил нас смогом и каким-то всепроникающим неприятным запахом неизвестного происхождения. Сходу найти гостиницу мы не смогли и по доброй традиции остановились спросить у местного таксиста. Мы бы вообще не искали гостиницу и привычно заночевали в машинах, но с нами была девушка, и не хотелось создавать ей неудобств. Таксист ответил в духе того, что он возит, а не дает справки. Намек ясен - дали ему немного денег и договорились, что он нас сопровождает, до тех пор пока мы не найдем гостиницу со свободными номерами. Дело пошло быстрее, и уже через 10 минут мы подъехали к среднего вида гостинице. Места были, мы взяли 3 номера, разгрузились и поставили машины на стоянку.
     Я сразу же принял холодный душ (горячая вода во всем районе была планово отключена, причем, как мы поняли, до конца лета) и лег спать, т.к. сильно устал - дорога оказалась очень утомительной.
     Друзья же пошли искать развлечений. Не желая мыться холодной водой, они решили сходить в сауну, очень кстати расположенную в здании гостиницы. Ждать сауну нужно было около часа, и они отправились в ближайшее кафе ужинать. Персонал кафе оказался на редкость неторопливым, и легкий ужин занял у них часа два. Тем не менее, отказываться от сауны никто не собирался, поэтому вернулись все уже глубокой ночью (кстати сказать, в сауне горячая вода была чисто номинально, подогревалась она электронагревателем и теплой была только тонкая струйка, под которой невозможно мыться, при увеличении напора вода становилась весьма прохладной, парилка тоже особо не грела, в общем отвратная сауна).
 
 
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
Статистика


Copyright armen13 © 2007-2011
Конструктор сайтов - uCoz